• +7 (473) 273-26-85
Воронеж, Победы б-р, 14

Поддержка дистанционного образования

 

 В рамках реализации проекта "Детский сад - Игропарк" в МБДОУ реализуется инновационная образовательная модель ИГРОГРАД. Модель имеет трехуровневую структуру, реализация модели происходит на образовательно-игровых (организованных воспитателями) и образовательных локациях (организованных педагогами: педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования по ИЗОдеятельности, речевому развитию, хореографии, учителем-логопедом, инструкторами по физической культуре, музыкальными руководителями), на которые дети попадают, совершая свой индивидуальный ежедневный выбор видов деятельности, фиксируемый на экранах активности.

Мы постарались максимально сохранить принципы нашей образовательной модели при дистанционном общении.

 

        Структура модели в очном                                                   режиме                             Структура модели в дистанционном режиме                                                                          

 

 

Создано единое средовое образовательное пространство, которое позволяет бесконечно расширять возможности участникам образовательных отношений творить, фантазировать, самовыражаться, саморазвиваться.Расширять, насыщать, трансформировать, изменять мир вокруг себя.

 

 

 
 

Предлагаем ознакомиться с рекомендациями о организации развивающей среды в домашних условиях.

Ссылка №1

Ссылка №2

 

Детям ежедневно предлагается выбор видов деятельности в рамках образовательных и образовательно-игровых локаций:

Презентация видов деятельности на локациях происходит на детском совете. 

Презентация видов деятельности на локациях происходит в групповых чатах (всеми педагогами-специалистами и воспитателями), а также на данной странице сайта МБДОУ, где информация размещена по образовательно-игровым и образовательным локациям.

Фиксация выбора:

экран активности

Сделанный ребёнком выбор фиксируется в чатах/сайте родителями как трансляторами детской деятельности в процессе обратной связи.

У каждой семьи есть право выбора:

не участвовать в общении вообще;

выполнять все задания без исключения, активно участвовать в обратной связи и ждать новые задания;

выполнять задания выборочно, тем самым расширить выбор следующего дня за счет невыполненных сегодня заданий, не изучив размещенную информацию

Индивидуальный образовательный маршрут формируется в рамках вариативного режима пребывания в соответствии с возрастом.

 

Родителям рекомендуется придерживаться режима пребывания ребёнка в ДОО по основным пунктам: прием пищи, дневной сон, прогулка. Для дистанционного взаимодействия с педагогами самостоятельно выбирается удобный промежуток времени.

Поддержка инициативы: 

 

инициатива педагога

инициатива ребёнка

инициатива родителей

педагогическая инициатива - задания, предлагаемые педагогами в чатах и на сайте

детско-родительская инициатива - инициатива ребёнка, транслируемая его родителями. Если ребёнка заинтересовала какя-то тема, не касающаяся текущего образовательного события, то мы обязательно поддержим его интерес, отступив от запланированного образовательного маршрута.

родительская инициатива - ссылки на образовательные ресурсы, интересные идеи и т.п., предложенные родителями.

 

  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ (ВОСПИТАТЕЛИ) 

Образовательная локация: ПСИХОЛОГО-РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР (ПСИХОЛОГ) 

Образовательная локацияЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ПЕДАГОГ ДОП.ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ)

Образовательная локация: ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ РЕЧИ (ЛОГОПЕД) 

Образовательная локацияЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ (ИНСТРУКТОРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ)

Образовательная локация: ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНО- ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ХОРЕОГРАФ)

Образовательная локация: ИЗОСТУДИЯ (ПЕДАГОГ ДОП.ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

ДЕТСКИЙ ВЕРНИСАЖ

"ПОКА ВСЕ ДОМА". Переходите по ссылке, и Вам откроется маленькая дверь в большой мир. 

 

ПРАЗДНОВАНИЕ 75-ЛЕТНЕЙ ГОДОВЩИНЫ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

 

 

 ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА

РОДИТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА