Образовательная локация: ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ПЕДАГОГ ДОП.ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ)

Ребята, давайте начнем наши занятия!
Напишите слово "БЕЗОПАСНОСТЬ" по правилам "волшебного прямоугольника" (каждая буква, высотой 2 клетки, шириной 1 клетка, буквы писать через клетку). Сделайте звуковую модель к этому слову, применяя следующие правила: гласные звуки живут в красных домиках, твёрдые согласные - в синих, мягкие согласные - в зелёных. Домиками являются клетки тетради. Напишите сколько звуков и сколько букв в этом слове. Почему звуков меньше чем букв? Составьте из слова "БЕЗОПАСНОСТЬ" как можно больше других слов (при составлении можно менять все буквы местами, нельзя использовать одну букву два раза). Жду выполненные задания! Вы у меня большие умнички! И вы обязательно справитесь!!!!!!!!

Подготовительная группа составляет рассказ для Веры Михайловны, начиная его так: "Здравствуйте, Вера Михайловна, а у нас за окошком весна..." (И продолжаете свой рассказ о весне). Всем удачи!

Ребята, мы с вами печатали книги, вы настоящие писатели. Помогите мне продолжить предложения.
1. Вася взял спички и....
2.Спичка очень маленькая, но ...
3. Из маленькой искры может
...
4. Огонь бывает ..
5. Спички это...

Ребята, помогите с помощью волшебных часов, расшифровать закодированное слово.

Ребята, по данным схемам составьте рассказ на тему " Пасхальное чудо".

Найдите слово обозначающее профессию людей , которые побеждают пожары. Разделите слово по слогам.

: Ребята, составьте рассказ по картинке.

1.Кого художник изобразил на картинке?

2. Где находится мальчик?

3. Как его зовут?

4. Что взял в руки мальчик?

5. Что произошло от игры со спичками?

6. Кто помог мальчику справиться с огнём?

Можно ли детям играть со спичками?

Спички не тронь-

В спичках огонь!

Не играй дружок со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички невелики

Может дом сгореть дотла.

Помогите, пожалуйста, узнать, что здесь зашифровано:


Посмотрите,что делают дети на картинке?

Как вы думаете, чем они занимались до обеда?Что будут делать дети когда пообедают?


Выучите маленькое стихотворение.

Скороговорки:

Составьте рассказ:

Продолжите рассказ

Расскажите сказку вместе с детьми. Взрослые читают, дети  называют картинки. Далее, дети самостоятельно рассказывают сказку.

Добрый день , мои друзья!!! Сегодня помогите мне разгадать следующие кроссворды.