Дикарева И.В. (педагог-психолог)

Уважаемые родители! Вы можете познакомиться с моей деятельностью и задать свои вопросы на моем личном сайте  http://mdou182.wixsite.com/dikarevapsy

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников

Для Вас, родители

Рекомендации педагога-психолога

Интегрированный подход – как средство создания благоприятной образовательной среды для сохранения психофизического здоровья ребенка.

 Арт-терапия

Рекомендации для родителей детей 3 лет "Учимся, играя"

Конспект интегрированного занятия  "Что такое доброта - это сердца высота!"

Конспект открытого занятия "Моё тело - мой дом."

Конспект занятия "Формирование толерантного сознания у детей дошкольного возраста" (для детей 5-6 лет)

Презентация "Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в ДОО в рамках реализации ФГОС"

Фотоотчет открытого мероприятия в рамках стажировочной площадки.

Конспект взаимодействия с детьми подготовительной к школе группы "Мир, каким мы его сделаем.."

Рекомендации педагога-психолога по подготовке детей к школе

 Тест-опросник родительского отношения       

 Авторские программы: 1. "Ловкие, умелые пальчики мои"  (Цикл занятий психомоторного развития детей + рецензия и экспертное заключение ) 

 2. "Ковёр мира" (Цикл коррекционно-развивающих заданий по формированию толерантного сознания детей + рецензия и экспертное заключение)

Правила общения с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

Не такие, как все.. (о детях с РАС)


Консультация "Современность: гаджеты и наши дети"

Психологический инструментарий

Психологические притчи

Отвечая на Ваши вопросы: Ребёнок рисует всё в черных тонах

 Ребенок растет плаксой, что делать? 

 Сыну 5 лет, в саду ругают за драки, балуется, не может посидеть                                                              спокойно, дома не слушает,  оговаривается.

Мой сын стал кусать детей, нам  2,8

 Мы развелись с мужем, ребенок стал неуправляемым

 Ребенок взял в саду чужую игрушку и не хочет ее возвращать,                                                                истерит.

Почему нельзя сравнивать ребенка с другими детьми?

 Почему нельзя говорить ребенку: «Ты еще маленький, ты это не                                                             умеешь еще делать"

Почему ребенок становится  непослушным? 

 Ребенок не разговаривает, только показывает, что хочет.

Сенсомоторное развитие детей с пространственно-временной ориентировкой (мл.гр.)

Поддержка дистанционного образования

Подготовка к школе. Ориентация на листе, развитие пространственного восприятия, развитие произвольной, долговременной памяти,активизация межполушарного взаимодействия