Инновационный подход к проведению педагогической диагностики - ВИКТОРИНА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" — Блог — МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №182"
  • +7 (473) 273-26-85
Воронеж, Победы б-р, 14
Инновационный подход к проведению педагогической диагностики - ВИКТОРИНА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
03 Декабря 2015 в 14:30

      2 декабря 2015 года в МБДОУ началась зимняя серия интеллектуальных игр  "Что? Где? Когда?" как одна из новых форм проведения педагогической диагностики.


      Первая викторина была посвящена  здоровому образу жизни. "Знатоки" отвечали на увлекательные вопросы "Заморочек из бочки",  выполняли сложные задания от Мудрой Совы, угадывали по описанию содержимое "Черного ящика", определяли на ощупь предметы, спрятанные в "Волшебном мешочке".  С замиранием сердца следили за стрелкой вертящегося волчка, указывающего на конверты с вопросами. В качестве зрителей были приглашены родители воспитанников.


     В результате проведенного меропрития дети получили положительный эмоциональный настрой, а педагогам удалось выявить уровень усвоения программного материала раздела по приобщению детей к здоровому образу жизни.


 

Инновационный подход к проведению педагогической диагностики - ВИКТОРИНА  "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" фотография №1Инновационный подход к проведению педагогической диагностики - ВИКТОРИНА  "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" фотография №2Инновационный подход к проведению педагогической диагностики - ВИКТОРИНА  "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" фотография №3Инновационный подход к проведению педагогической диагностики - ВИКТОРИНА  "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" фотография №4Инновационный подход к проведению педагогической диагностики - ВИКТОРИНА  "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" фотография №5Инновационный подход к проведению педагогической диагностики - ВИКТОРИНА  "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" фотография №6